?

Log in

freedom.equality.piracy. [entries|archive|friends|userinfo]
andy69

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Из неизданного [Oct. 26th, 2015|09:42 am]
andy69
[муууд |busyзанят(а)]
[карент мьюзик |бубнешь]

Твои неявные проникновения
В мои тайные размышления.
Кто ты? Быть может позже
Моя реальность станет ложью.
Я вон из кожи, но шанс не пропал-
Моя лучшая маска выходит в финал.
Вечность стирает наши лики с нас.
Я стану прозрачной - эффект серых масс.

date November 2014
linkсказать мне

приятнейшая приятность [Feb. 29th, 2012|02:13 am]
andy69
[карент мьюзик |нет боли]

"Когда-нибудь я забуду все логины и пароли, сяду на пол и заплачу". И. это почти произошло, но память забавная штука и её неизрасходованные мной возможности не перестают удивлять.  Да, и теперь можно совершенно обоснованно использовать сей ресурс как дневник, и в полной мере быть уверенным, что данное творение конфденциальней любого из личных сообщений в контакте, в силу некоторых тонкостей нашего общения с господином Багмановым. Поведать хочется, наверное, обо всем на свете, но по порядку. В голове роятся мысли о таком количестве моментов, что порой кажется, что я начинаю забывать элементарные вещи, типа как почистить зубы перед сном, но, однако, дело ныне сложнее обстоит с преданием какой бы то ни было логически конкретной формы этим мыслям. Сессия закрыта, новый год отмечен, собственно как и старый, позитивненько сгоняли в Аджигардак покатались, по миллиметру в день движется ремонт в комнате, и вещаю я теперь прямо из кровати)) Осознание того, что приятнейшая приятность - это дарить людям подарки, заставляет задуматься о том, что я не совсем конечная и сухая, и осталась во мне доля любви к людям. Хотя нынешние события опять же отдают полнейшим отсутствием смысла во всех проявлениях. Я, конечно, все понимаю, но неужели некоторым звездам настолько доставляет удовольствие заморачиваться и "make things so complicated"(с)? Я задавалась этим вопросам снова и снова, пока не пришел финал этой истории. Окей) Даже стихов писать не буду) как было это всякий раз, когда мне было печально. Ныне меня вдохновляет нечто другое. По прошествии 8ого марта и 14ого марта наверное даже точно смогу сказать что именно (ну я надеюсь) )) Хотя и элементарные эмоции меня тоже устроят. Ещё тема диплома морочит... будущее за нами) Остается надеяться лишь на то, что комиссия, так же как и я, не шарит в LTE, и я буду одной из первой, поведавшей им о внедрении этой технологии аш даже у нас в Уфе) в общем, удачи мне) увидимся не скоро (хотя кто знает..)

linkсказать мне

"куда же мчится время,куда" [Sep. 12th, 2010|10:19 pm]
andy69
[муууд |nostalgicnostalgic]

 Время неумолимо движется лишь в одну сторону.и я бы не назвала это направлением "вперед".скорее к старости, ну или,накрайняк, к "взрослости".и это ощущается каждой клеточкой тела.это,с одной стороны,будоражит разум,рисуя картины полноценной красивой и неординарной семейной жизни,с другой-пугает,давая повод к мыслям,что чего-то,так привычно вписанного в твою повседневную жизнь,может когда-то и не стать.речь идет о потерянных шансах,хотя,хочется верить,что все таки и в 40 лет люди прыгают с парашютом и выходят замуж(ох уж эта Кэрри Бредшоу).
что за тенденция появилась-писать в жж исключительно посты либо снобливого,либо сопливого характера.я как бы хз, но радует,что постов не так много)так что можно иногда.
хочется сказать по поводу некоторых звезд.я канеш все понимаю,но иногда стоило бы закрыть свой красивый рот.не говоря уже о том,чтобы последить за собой.о какой поддержке может идти речь?я правда стараюсь не срываться, и мне даже сказали,что я стала "теплее".но все не как раньше.позади немного,а впереди вся жизнь,господа.все наладиться)
linkсказать мне

очередные сопли.непонятные.дома в халате. [Jan. 31st, 2010|02:26 pm]
andy69
[муууд |uncomfortableuncomfortable]
[карент мьюзик |no]

довольно сложно не чувствовать себя суперзвездой.так же сложно, когда предел нервов не равен бесконечности.а ещё сложнее думать за двоих.и это все поправимо,если бы мой знак задиака. ах,ну сколько можно себя накручивать, съедая изнутри в одну секунду и перечеркивая бесконечное счастье. в такие моменты думаю, что все просто в пропасть катиться, и я совсем не вижу перспектив. они есть,их не может не быть,но это гребаное всепоглощающее чувство затягивает  в глубокий анал. плюс меня в детдом отдадут, в случае завтрашнего провала. а триумф готовит для меня пусть и недолгое,но ощущение полной свободы.нужно ли мне оно? сейчас да.но суть не в этом.я просто устала.мне надоело.я как будто прячусь в своей норке,боясь выйти и посмотреть на солнце.и почему мне нужно все это писать? и куда все уходит...я люблю лето,люблю зиму,люблю движуху,люблю посидеть одна,люблю иногда поучить экз,и ненавижу это делать.я невозможна,неправильна,но я тоже имею свойство заканчиваться.страшно этого боюсь.эффект незавершенного действия...все таки Фрейд прав.но в конечном счете все совсем не так,как пишут в умных книжках,как учит мама, и тем более не как говорят депутаты в Думе.все слишком просто.слишком просто,чтобы просто этим пользоваться.

p.s. все не так,как я написала.
link1 сказал|сказать мне

понять [Sep. 23rd, 2009|09:09 pm]
andy69
[карент мьюзик |рыночные отношения]

Брожу.Хожу.Ищу.
Нахожу пустоту.
Насквозь вся,
Не выпуская зонта.
Вся для тебя.
Забрал часть меня.
Смоет осенними листьями
Мои слезы слишком искреннние.
И внутри кусок
Расплавить бы смог,
Если бы этот хаос смолк,
Если бы не черный смог,
Если бы не если-
Просто рядом.Просто вместе.
 
linkсказать мне

Эмоции и чувтсва [Jul. 9th, 2009|01:16 am]
andy69
[карент мьюзик |МЛИ-отчаянья и печаль]

Часть первая.Эмоции. Чувства. Жизнь не может состоять только из позитивных моментов и дней, привносящих крупицу счастья в личную чашу счастья каждого человека. Но когда этих моментов становится всё меньше, я начинаю задумываться о том, что в свои 19 лет я столько не успела сделать, на столько всего я просто забиваю, а многое я просто ленюсь исполнить, создать, изменить. И появляются мысли о невозможности воплощения в жизнь идеалов и мечт. Которых, в свою очередь, становится всё меньше и меньше. Я не говорю о том, что всё плохо. Всё может быть лучше и быть не может, но спокойствие это не для меня. Я сама должна создавать движуху, но иногда просто нет сил для этого. Где они? Что будет дальше, ещё столько нужно успеть сделать. За последнее время я научилась очень важной вещи - перестать играть фальшивку. Проще жить стало, но это вопрос спорный. Я очень люблю своего мальчика, и может уже не имеет смысла писать сюда или куда то ещё свои мысли, большую часть из них я успеваю просто подумать или сказать ему. Хотя мыслей на терабайтик например я думаю)
Часть номер два.Сегодня кстати праздник любви, с праздником мой медвижонок митуюшный, дыши со мной ещё один день! И ещё и ещё)=* чмаффи в обе щеки
В общем, всё серьезно. Тут не до шуток. Хочу замочек такой няняня на мост влюбленных, да да да. Ах да. Ещё одно. Сделайте мне сказку!!!
Скоро на Павловку, оу йеее, уверенно так намереваюсь там отдохнуть душой и телом, думаю всё же наклеица все, в общем-то, что не клеилось.
Ещё. Сессию я закрыла, я теперь правда враг народа под номером уно для отца, ибо дочерей без стипендии у нас в семье ныне на катируют. Все пащти тройки – набор недораздолбайки) Провал очередной, чо сказать. Со следующего семестра (уже язык до дыр затерт этой фразой, ну чож поделаеш, у нас только так у гениев) начинаю, ляять, учица, агы. И это млин не смешно, если я скажу, что это правда. Надож мечты родителей воплощать да и целей добиваться в конце то концов, люди то мы взрослые) работа работа, ненавижу я работать, но придеца. надо песенку сочинить про то как я ненавижу работать) Ну чо ж за желания то нездоровые есть ток после 12. Моё второе имя Жора) дэ. самые крутые др всё т ки у меня)))) Ща уши болят от по телефону ляляля. И ферма не работает у меня прям ломка жесткая пора завязывать с этим делом, ток до уровня так 26 дойду, ок?
Как то так ребятки, мир да любовь)
linkсказать мне

хорошо что нет полиции мыслей [Nov. 3rd, 2008|05:10 pm]
andy69
[муууд |Дико угарим я думаю в общемто)]
[карент мьюзик |Family]

Временами вспоминаю о том, что раньше было. Но только хорошее, за это я благодарна своей памяти, ибо поливать грязью то, что ты считал лучшим, а теперь не считаешь, для меня низко. По крайней мере лучшего того, который был. А не который сейчас.
А сейчас...я такая похуистично-реалистичная. Мне так глубоко положить на все почему-то. Делаю только то, что хочу, хотя слишком много задумываюсь и анализирую хочу ли я на самом деле. Говорила с одной знакомой(психолог), она сказала, что мне надо сократить количество людей вокруг меня. Чем щас собственно и занимаюсь. Плюю на проблемы тех, кто по сути то мне и не настолько важен, хотя могла бы выразить дикий интерес. Отшила всех парней (ну а хули, я ж пиздата). Полаилась с одним, друг лучший уехал дааалеко, два а ауте, одному(мэйби >) проела мозг весь. ну вот как то так)
На самом деле это не секундные мои мысли, пост в общем-то о вечном. Но пишу я это со скоростью света, мне как бы надо валить по быстрому, волосы мыть-красица-блабла это не интересно, и тусить на флет,потом походу в теарто эти звезды меня потащат. Вчера был просто ачуметь какой концер,даже не знаю почему)снова подняты котировочки хк внутри меня)про хелоуин мало чо есть сказать, из того что поддается цензуре)сплошное палево.я чо думаю.походу хватит тусть)хотя впереди др через 7 дней(ет как в звонке),ну а как же.он оказывается в пн(как у истинной неудачницы).как я не хочу, чтоб все ходили и поздравляли!я просто хочу,чтоб меня носили на руках)ладн,ет я шуткую,конечн поздравления ет карашо.этот мир не успокоится пока я окончалельно не сойду с ума в *** потоках.
link2 сказали|сказать мне

...через 11 дней осень,а я снова не дома?.. [Aug. 21st, 2008|07:47 pm]
andy69
[карент мьюзик |затертые до дыр треки]

Моё путешествие вроде как бы заканчивалось,но на верхней полке поезда мне приспичило зарулить в Самару завтра дико рано)щас сижу на вокзале Саратова,так что уже скоро уу йеее.я хочу гулять целый день и ночь,и вобще мне много чо надо там сделать успеть)
когда меня увидит уфа...хз.меня этот вопрос обламывает саму)
всех люблю и дико скучаю,мои сладкари:*
ко всему прочему небольшой провальчик-денег в кармане последняя недоштука
link2 сказали|сказать мне

frEEsh [Jun. 30th, 2008|02:02 am]
andy69
[Current Location |я наелась редиски)]
[муууд |сутра определюсь с настроением]
[карент мьюзик |и лишь стук пальцев по кнопкам.]

Ох ёёё...это вобще мой дневник,да?И откуда во мне было столько позитива..ах,ну да ну да, я ж на албанском писала,ныне я более консервативна во взгядах на изложение собственных мыслей.Хотя...
В каких интересных сообществах я состаю то,матерь Божья)ru_emo,3000miles_ru,poslezavtra)последние особенно радуют - песенки про импотентов неизбежно ведут к популярности, что уж тут говорить)
Ну, здравствуй, дневничок. Вроде прошло больше полугода...столько всего произошло, что даж не знаю с чего начать...да ну и не буду нюни-сопли разводить; могу сказать следующее: как-то тяжко жить стало, ибо карает и давит своей тяжестью сессия во главе с господином Осиповым, чьи лики уже предстают в, как мне думалось, единственной недосягаемой им области - снах.
На днях такое творили...уууу. Вот из таких дней и должна складываться моя жизнь. Хотя...должна же я отдыхать от тус, чтоб жизнь медом не казалась)
Один мальчик постоянно задает мне один и тот же вопрос. Вообще, мне уже в пору призы давать за ответ на него) да, Миша, я о тебе)
Ещё есть очень деликатная тема, касающаяся опять же одного мальчика. Но, пожалуй, она останется при мне, и, если года через 4 все будет в шоколаде по сиему поводу (ахаха,оч смешно, это Надю миу Алексина,комеди клаб на тнт), то может я тебе её поведаю, дневничок)
Кстати. Может ты воспримиш это как лесть, но тебя я любила больше, чем этот сраный контакт)и не важно что я туда по 3 раза на дню захожу)
Хотелось бы сказать, что походу друг дейтсвительно может стать не другом (я сейчас не о том, что он может стать врагом, это всем и так ясно, эта тема избита). Он может стать любовником) (наерн) вот такие нездоровые темы в голове
Скоро все закончиться, у меня снова грандиознае планы - поездки, тусовки(ну да, раз уметь решать задачи по физике мне не дано, по ходу вещей должно быть дано грамотно развлекаться)) я должна встретиться с кучей людей, эту необходимомть я обнаружила во время сових нечастых получасовых прогулок в асю)
Передо мной зачетка - пока все гладко, и меня все так радует, правда) Ждите меня, о мои два с лишком рубля, вы ведь ко мне хотите, ага ага?)
Мир вам, ребятки)
link8 сказали|сказать мне

мегахардкорноайрэнбишная вечерина по поводу моего ДР! [Nov. 15th, 2007|01:45 pm]
andy69
[муууд |lazylazy]
[карент мьюзик |04-DJ RIGA ver.1.0 _ DJ RIGA ver.1.0]

ббооже.............это случилось.......немыслимо проста,я теперь совершеннолетняя!!!хотя совсем не ощущаю что мне официально можно пить-курить-ширяца-путаца) ребят...если вам нет 18 то совет на будущее:никогда не устраивайте вписку у ся дома на 18лет!!!хотя...(конечн я взяла за правило не разоряться на опписаная вписок мало ли какой маньяк глянет но мне теперь можно всёёё) МНЕ было оч круто.и плевать что весь чертов пол был в взбитых сливках я сама в торте побывала, меня ночью два раза водили на пары, я три часа искала деффочку одну которая тупо спала в квартире, разбили лобовуху тачки которая весну-лето-осень до 10 ноября непостижимым образом оставалась жива и ещё порно фоткались на ней, читала репак по таблице менделеева, думала что ко мне пришел губка Боб когда парень один надел пакет на ся,расфигачила об него букет свой а потом розу приклеила скотчем, получала подарок в виде парня приклееного к стулу и с бантиком на голове....умолчу про дистрой. но, ребят, это было АХУЕННО!
link6 сказали|сказать мне

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]